Организация питания на предприятии
От того, как питается сотрудник компании, во многом зависит его настроение, здоровье и трудоспособность. Правильная организация столовой на предприятии обеспечит работодателю высокую производительность работников, позитивный настрой и меньшее количество больничных листов.
Организация столовой требует тщательного подхода, продуманности всех деталей. Кухонное оборудование должно отвечать всем необходимым техническим и санитарным стандартам. Оснащение столовой зависит от того, будут ли там готовить и разогревать блюда или подавать без разогрева в термоупаковке. Меню должно быть сбалансированным и разнообразным.
Оплата обедов может быть организована не только наличным и безналичным расчетом, но и по пропускам или через мобильное приложение. Таким образом, можно упростить работу кассы столовой и осуществлять отчетность по каждому сотруднику организации в конце месяца.
Моменты, которые важны при организации столовой можно перечислять очень долго. Первая кейтеринговая компания поможет разобраться во всех нюансах организации столовой: возьмет на себя работу по подбору поставщиков, найму профессиональных поваров и других сотрудников столовой, составит сбалансированное меню, определит перечень необходимого кухонного оборудования и посуды и многое другое.
Первая кейтеринговая компания поможет организовать питание сотрудников компании так, чтобы было удобно всем.
Руководитель, топ-менеджер или HR-менеджер, который стремится создать на предприятии максимально комфортную рабочую атмосферу для сотрудников, обеспечив вкусное и здоровое питание обретет в лице нас партнера, разделяющего ценности компании.
Офисные сотрудники и работники на предприятиях, для которых обеденный перерыв — желанная передышка в разгар рабочего дня, получат возможность не только вкусно поесть, но и вынырнуть из рабочих задач, расслабиться, перезагрузиться.